Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 22:49   #2
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Плавное движение по точкам.

Всякие там эволюты эвольвенты, диффуры да интегралы, если верить справочнику.

Короче голову как у коня размером иметь надо. Но пусть по ломанной траектории двигается некая виртуальная точка к которой стремится твой объект, чем дальше цель тем охотней объект движется прям на точку, чем ближе тем он ленивей реагирует вплоть до нуля при совпадении координат. Если все-равно криво, то пусть объект обладает массой и скоростью, а расстояние до цели говорит о направлении ускорения и его величине.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (26.01.2012)