Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 23:01   #4
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Плавное движение по точкам.

Хоспаде. Точку ты двигать по своей ломанной линии можешь.
xEntityX,Y,Z дадут тебе место твоего шара, координаты точки на кривой найти ты наверно тоже можешь. Теперь магия.
Считаешь вектор от объекта до точки, нормализуешь его. Считаешь расстояние между точкой и объектом.

заводишь три глобальные переменные vx,vy,vz.

vx=vx+ax*distance; ........
ax это координаты нормализованного вектора. Способа еще проще я не знаю. ах да xMoveEntity object,vx,vy,vz/
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
CRASHER (25.01.2012)