Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 02:40   #11
CRASHER
Разработчик
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений
(для 36 пользователей)
Ответ: Плавное движение по точкам.

Скажите пжааалст, где же этот самый косяк (((

	
dist#=xEntityDistance(Cup_1,point[n])
	If dist<2
		n=n+1
		If n>2 n=0
	EndIf
	
	nen=n+1
	If nen>2 nen=0

	speed#=0.002
	
	xcmp#=(xEntityX(point[n])-xEntityX(Cup_1))
	ycmp#=(xEntityY(point[n])-xEntityY(Cup_1))
	zcmp#=(xEntityZ(point[n])-xEntityZ(Cup_1))
	
	lenght#=Sqr(Ext(xcmp)+Ext(ycmp)+Ext(zcmp))
	
	xcmp=(xcmp/lenght)
	ycmp=(ycmp/lenght)
	zcmp=(zcmp/lenght)
	
	valz=valz+zcmp*lenght*speed
	valx=valx+xcmp*lenght*speed
	valy=valy+ycmp*lenght*speed
	
	xMoveEntity(Cup_1,valx,valy,valz)
(Offline)
 
Ответить с цитированием