Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 02:40   #12
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Плавное движение по точкам.

Та не, раз у него по элипсу вокруг точки движется значит относительно правильно, а 0.9 имитирует силу трения, которая и должна сожрать вредную энергию. А если поставить больше единицы то объект будет раскачиваться вокруг положения своего центра гравитации все сильней Если добавить более менее сложную зависимость изменения гравитации можно прикольных эффектов добиться, ну там для логотипа или заставки во время загрузки
Попрбуй умножать только скорость на коэффциент этакого трения наоборот. Эт я с ускорением затупил просто.

valz=0.99*valz+zcmp*lenght*speed valy=0.99*valy+ycmp*lenght*speed
(Offline)
 
Ответить с цитированием