Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 19:29   #2
Nerd
Чудо-кот
 
Аватар для Nerd
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 901
Написано 480 полезных сообщений
(для 1,471 пользователей)
Ответ: Свободное вращение камеры.

У меня возникла проблема: мне нужно реализовать свобное вращение камеры.
Если ты про движение камеры мышью, лови
Graphics3D 800,600,32,2

cam = CreateCamera()
PositionEntity cam,0,0,-5

CreateCube


While Not KeyDown(1)

		TurnEntity cam,MouseYSpeed(),-MouseXSpeed(),0
		RotateEntity cam,EntityPitch(cam),EntityYaw(cam),0
		MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2	
	
	RenderWorld
	Flip

Wend

End
(не проверял, свистелки-перделки отсутствуют)
Я использовал исходники, но так и не разобрался, помогите, пожайлуйста. /\ как реализовать движение игрока при таком вращении камеры, но только по плоскости?
Лучше пытайся разобраться дальше, иначе потом совсем непонятно будет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Devilox (26.01.2012)