Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 20:06   #47
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: I Left My Heart In The Trenches

Во первых, я бы хотел ответить на комментарии Гектора и Игорька здесь, так как вордпресс не слишком располагает к обсуждениям (количество уровней комментариев ограничено)

Комментарии к моему очерку про индюшки
1 -
Инди – это независимый разработчик, а не игровой процесс. У тебя слишком стереотипная классификация.
К примеру Geometry Wars сделана в стиле ретро, но разработчик – далеко не инди. В то же время Half Life 2 подходит под определение инди, т.к. они не зависят ни от кого и свободны от продюсеров со стороны издателей.

Инди можно подразделить на две категории:

1. Умные. Эти вкладывают труд и душу в свою игру. Они упорно работают над механикой игры и общей атмосферой. Чаще от таких мы видим качественные продукты. Про такие игры даже ваш младший брат может сказать: «О! Это они класно придумали!».

2. Хипстеры. Эти являются проблемой. Они не умеют ничего и руководствуются стереотипами. Они могут сказать: «Что есть инди? Это игра ретро, сделанное по французскому писателю (Да. Французскому. Это не обсуждается), с чиптюнами и нырянием в мозг ГГ». Именно они являются поставщиками всей мути. Они приходят в игропром после беглого прочтения статьи в «Игромании» про «Psychnauts» или «The Path».
Во первых, ты мог догадаться, что статья имеет не очень серъезный характер.
Во-вторых, называть Half-Life 2 независимой это очень странно - в первую очередь они зависят от денег. Valve это крупная корпорация, которая в первую очередь делает деньги качественными играми. Им невыгодно будет делать независимые игры и все дела, но мы то говорим обо мне, поэтому я перейду к следующей части комментария:

Ты назвал тех разработчиков, игры которых тебе нравятся, умными. Потому что у них отточенный геймплей и вложена душа в игры.

Затем ты назвал меня хипстером. Я, конечно, люблю Чарли Паркера, но время хипстеров безвозвратно прошло уже лет 60 как.
Затем ты написал, что я ничего не умею и руководствуюсь одними стереотипами. В этом я не соглашусь, потому что в моих играх присутствует механика. Она может тебе не нравиться, конечно, но это не повод обвинять мои игры в отсутствии игрового процесса и того, что они делаются из семплов юнити и вообще они не игры.
Затем ты назвал меня школьником, который начитался журнала игромании и вошел в следствии этого в игропром (словечко, почерпнутое тобой из того самого журнала, я думаю).
Конечно, тот факт, что я в последний раз читал журнал, посвященный компьютерным играм, лет в 14-15 я не смогу доказать. Однако по моим играм легко догадаться, что ничего общего у них с этими играми нет, так как я вдохновлялся и вдохновляюсь совсем другими играми.
Конечно, тот факт, что пассаж о журнале был написан лишь чтобы оскорбить мое вздувшееся чувство собственной значимости и не имеет под собой никаких оснований, дает мне право не отвечать на него, но я все-таки попробовал.

2 (там же)
Инди (англ. «independence») – это только одна из особенностей разработки. Amantia Design – это инди, ХЛ2 тоже фактически инди так как их производство независимо Если ты не зависишь от богатого дядюшки, то ты полноправный инди, как и любой школьник делающий своего убийцу сталкера. Старый трэш с текстурами из контры – тоже инди.
Это в последнее время люди стали задрачивать эту тему с типа нетривиальными идеями которые перевернут мир. А весь их пыл в сущности идет не на дело, а на подпитку собственного ЧСВ. В итоге: Идея не работает, а ЧСВ раздуто, надо что-то делать. И решение приходит само собой – обрехаться, что «я не такой как все», «я свободный художник и вам быдло – этого не понять». В сущности остается куча недоделок и сплошное ЧСВ.
И в особенности это касается артфагов. Искусство – это прежде всего труд, а не просто мысли.
Ну здесь в начале опять ты рассказываешь о том, что для тебя инди, это не следует комментировать.
Затем ты обвинил меня в том, что задрачиваю тему с типа нетривиальными идеями, которые перевернут мир. Мне кажется, я всегда был скромен, и делал то, что мне нравится. Конечно, большинство моих игр странные, но это не дает тебе права говорить, что я делаю их специально такими, чтобы удивить народ и называть тех, кто не понял мою игру - жалкими остолопами и недоумками, не понимающими толк в Искусстве (я не помню, чтобы я когда-либо действовал так, но, видимо, со стороны виднее).
Затем идет самое обидное для меня - ты назвал то, что я делаю, лишь средством для подпитки ЧСВ (я не знаю, что такое ЧСВ, гугл ведет меня на какой-то страшный сайт, я туда не зашел). Так вот, игры для меня - это не средство подпитки чего-либо, а очень важная часть моей жизни. И мои недоделки, как ты их называю, я люблю очень сильно. У меня есть свойство не возвращаться к доработке игры после релиза, поэтому я не утверждаю, что мои игры совершенны в техническом плане, но когда я выпускаю игру, я уверен, что она готова, и после этого не притрагиваюсь к ней, хоть и нахожу потом места, которые я сделал бы по-другому.
Также интересно твое использование термина артфаг. Мне интересно, откуда ты его узнал? В каких кругах независимых разработчиков ты еще вертишься?

Затем идет комментарий к другому моему посту
Помоему использовать подобные инструменты – всё равно что жрать приправу из доширака, вместо того чтобы смешать всё и залить кипятком. Вкус есть, а смысла нет.
Значит, в играх я предпочитаю фастфуд без смысла, если на то пошло. Мне нравятся игры с подобной концепцией и я с удовольствием играю в них.

Вот, тут я ответил на комментарии с моего бложика, сейчас почитаю другие комментарии и отвечу на них.
(Offline)
 
Ответить с цитированием