Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 22:02   #53
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: I Left My Heart In The Trenches

Любишь. Не сомневаюсь. Но прогресса нет все еще.
Ты говоришь у себя в блоге об атмосфере о вреде повторения текстур и всем прочем. Тебе не кажется что голые полигоны и туман это тоже самое самокопирование? Мало того. Что в игре про тонатонавта, что в игре про войну одно и тоже за исключением тени модели ствола и партиклов. Жми и не сдохнешь. Вот и выходит такая же каша, что и моделями из контры. Тоже самокопирование только без нормальных текстур и форм. Не находишь?
Прогресс может мерить только автор, другие люди могут только сказать, нравится им это или нет. Чем дальше я буду следовать своей концепции и прогрессировать, тем больше для тебя у меня не будет прогресса.

Игра про танатонавта и игра в этом посте это совершенно разные игры. А принцип "нажми и не сдохни" можно применить практически к любой игре.

Отвечаю как тестер, духа войны там пока ни на сотую грамма. Только звуки. Надо работать дальше. Надо работать больше и труднее. Только тогда твоя атмосфера донесется до всех.
А кто-то говорит что хорошо передано. Кому верить?

Геймплей там крайне слабый был. Жми кнопку и не сдохнешь. Нет ни пищи для мозгов ни для рефлексов, ни для глаз. Да все бы ничего. Но это уже где то в пятый раз.
Так будет и в следующие разы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием