Любишь. Не сомневаюсь. Но прогресса нет все еще.
Ты говоришь у себя в блоге об атмосфере о вреде повторения текстур и всем прочем. Тебе не кажется что голые полигоны и туман это тоже самое самокопирование? Мало того. Что в игре про тонатонавта, что в игре про войну одно и тоже за исключением тени модели ствола и партиклов. Жми и не сдохнешь. Вот и выходит такая же каша, что и моделями из контры. Тоже самокопирование только без нормальных текстур и форм. Не находишь?
|
Прогресс может мерить только автор, другие люди могут только сказать, нравится им это или нет. Чем дальше я буду следовать своей концепции и прогрессировать, тем больше для тебя у меня не будет прогресса.
Игра про танатонавта и игра в этом посте это совершенно разные игры. А принцип "нажми и не сдохни" можно применить практически к любой игре.
Отвечаю как тестер, духа войны там пока ни на сотую грамма. Только звуки. Надо работать дальше. Надо работать больше и труднее. Только тогда твоя атмосфера донесется до всех.
|
А кто-то говорит что хорошо передано. Кому верить?
Геймплей там крайне слабый был. Жми кнопку и не сдохнешь. Нет ни пищи для мозгов ни для рефлексов, ни для глаз. Да все бы ничего. Но это уже где то в пятый раз.
|
Так будет и в следующие разы.