Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 15:53   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Помогите по структуре проекта.

Грузи сцены с машинами с помощью префабов, т.е. все что есть в сцене с машиной сохрани в префаб и загружай с помощью Resources.Load(). Т.е. будет один объект, который будет легко "убить" и загрузить следующий.

Со сценой все может быть тоже просто если в сцене все собрано будет в один корневой объект, который будет иметь специальный тег. По тегу можно найти объект и так же "убить".

UPD: скрины засунул в тег оффтопа
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием