Сообщение от Nikich
И можете сказать подробнее, как оптимизировать загрузку картинок? Я думал может сделать так, чтобы картинки загружались когда игрок подходит близко к объекту.
|
Если карта больше чем экран, то делай все тайлы карты в одном изображении, загружай через
LoadAnimImage () при старте программы (загружать надо только один раз(
!)) потом рисуй
DrawImage image,x,y,map (x+offset_x,y+offset_y)
image - переменная (хендл) картинки которая загружена через
LoadAnimImage.
x,y - координаты. тут все так же надо умножать на размер картинки
map (x+offset_x,y+offset_y) - это массив карты в котором содержатся id клеток.
Дальше надо будет завести 2 переменных, которые отвечают за смещение по X и Y (допустим
offset_x и
offset_y) и в зависимости от нажатия кнопок увеличивай/уменьшай эти переменные.
В итоге допустим если в массиве map (1,1) =1 (допустим камень), то рисуется 1 кадр загруженного изображения (надо чтобы в первом кадре тоже был тайл камня) и получается что на экране рисуются только те клетки, которые на экране из за чего плюс к fps. Мисус в том, что тайлы будут не много резко двигаться в стороны при движении игрока.