Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 14:06   #24
ViNT
Модератор
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 2,252
Написано 597 полезных сообщений
(для 817 пользователей)
Ответ: Помощь мне люди

Sx и Sy, это значения сдвига координат, не обходимого для того, чтобы учитывалось положение центра курсора.
div 2 это не переменная, а целочисленное деление на 2 (делим длину изображения пополам, чтобы найти центр).
TX и TY - координаты цели, из изначально заданных координат вычитаем сдвиги, чтобы учесть смещение центра.

По поводу инерции - сделать возможно, но довольно сложно. Можно делать либо достоверную физическую модель (с расчетом координат по физическим формулам), можно попробовать более простой вариант с таймером - как только клавиша отпущена, запускаем таймер, который уменьшает значение шага координат от некоторого значения до нуля, таким образом, после отпускания кнопки объект плавно остановится. Но и тут надо думать, как реализовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием