Ответ: Помощь мне люди
Sx и Sy, это значения сдвига координат, не обходимого для того, чтобы учитывалось положение центра курсора.
div 2 это не переменная, а целочисленное деление на 2 (делим длину изображения пополам, чтобы найти центр).
TX и TY - координаты цели, из изначально заданных координат вычитаем сдвиги, чтобы учесть смещение центра.
По поводу инерции - сделать возможно, но довольно сложно. Можно делать либо достоверную физическую модель (с расчетом координат по физическим формулам), можно попробовать более простой вариант с таймером - как только клавиша отпущена, запускаем таймер, который уменьшает значение шага координат от некоторого значения до нуля, таким образом, после отпускания кнопки объект плавно остановится. Но и тут надо думать, как реализовать.
|