Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 00:44   #572
Colossus
Разработчик
 
Аватар для Colossus
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Ответ: Xors3D

вопрос по шейдерам : вот к примеру имеется модель, у нее 3 текстуры, Диффуз,Бамп,Спекуляр

все это видится в примере как :

Local tTextureDiffuse%=xLoadTexture("..\Media\Rockwall_Diffuse.jpg")
Local tTextureSpecular%=xLoadTexture("..\Media\Rockwall_Specular.png")
Local tTextureNormal%=xLoadTexture("..\Media\Rockwall_Normal.png")
но можно ли сделать так чтоб накладывать текстуры в максе, а в ксорсе уже тупо применять определенный шейдер к этой модели и эффект был равный? просто если на модели несколько текстур, как их программно то наложить ))
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb

Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)

Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
(Offline)
 
Ответить с цитированием