Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 19:10   #234
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

В чем суть групп рендера, как и где их можно будет использовать, в чем приемущество или удобность?
в текущей демке используются. одна группа на геометрию, вторая на сферы со светом. сначала рендерим геометрию в текстуры, потом рендерим источники света. Чтобы не скрывать/показывать их постоянно, было решено разделить их по рендер-группам. + у каждой рендергруппы может быть свой сценеграф.

Что такое DS?
deffered shading (хотя я лучше бы называл его deffered lighting)

В движке будет что то аналогичное SpeedTree ?
нет, это сгенеренная в максе геометрия.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
4yBa4Ok (08.02.2012), mauNgerS (07.02.2012), Samodelkin (07.02.2012)