Сообщение от ABTOMAT
Сложности object-handle я вообще не понял к чему тут.
|
Вероятно моя ошибка, упустил что object-handle слабо докуметированы и для новичка не очень подходят.
как написал АВТОМАТ начну с азов.
Создадим тип для дверей
Type doors
Field ent ;здесь будем хранить ссылку на объект двери
; здесь можно еще добавить нужные поля
End Type
теперь нужно создать тип.
door.doors = New doors ;создали новую пустую запись
door\ent = <ссылка на обьект двери> ;сохраняем ссылку на дверь
так делаем с каждой дверью когда создаем их.
теперь как найти нужную запись(искать будем перебором)
;contact - допустим это ссылка на дверь с которой столкнулись
For door.doors = Each doors ;делаем цикл for для нужного типа
if door\ent = contact ;проверяем запись по ссылке
; сюда попадаем если это нужная запись
Exit ;нашли нужную запись, можно выйти из цикла
End if
Next
У этого способа есть недостаток: долгий поиск. Чем больше дверей, тем дольше.
Еще советую почитать
FAQ по B3D
__________________
AMD Sempron(tm) 1.41Ггц, 1024МБ ОЗУ, GeForce 6200 128МБ, WinXP SP3.