Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 18:56   #406
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Странное.

да. это правильно.

когда сюрфейс заполнен - это лишь заполненная область видеопамяти.
чтобы сюрфейс рендерился - его надо добавить в сцену. сюрфейс можно добавить тыщу раз в сцену. это будет тысяча инстанций одного сюрфейса. У них может быть свой материал, своя матрица трансформации. Но единая геометрия.

при этом ему надо назначить шейдер. то что щас работает - это глюк.

скорее всего для каждого типа геометрии будут свои шейдеры по умолчанию. Чтобы снизить кол-во кода для вывода одного кубика.

нормали пока считать не умеем.

вобщем чтобы хоть что то увидеть надо сделать такое:

* инициализировать окно
* создать сцену
* создать в сцене камеру
* создать геометрию
* добавить геометрию в сцену
* назначить шейдер объекту
* отрендерить сцену
* флипнуть буфера

как в блице одним CreateCube():Flip() не обойтись ((
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
dsd (13.02.2012)