она уже встроена. и компилится вместе с движком. но не вынесена в интерфейс. летом может найму пару студентов допиливать нудные фишки вроде враппинга физики, сишного и сишарпного враппера.
вообще насчет физики не совсем понятно как ее врапить.
либо прикреплять к основной сцене физическую (получается двойной код, как то:
scene->Add(some_surface)->BindBody(physics_scene->AddBox(some_surface->GetAABBox()));
либо оставить только физичискую
scene->Add(some_surface,PBT_AABBOX);
либо давать возможность выбора при создании сцены
Scene* scene = eng->AddScene();
PhysicScene *phy_scene = eng->AddPhysicsScene();
либо рулить на уровне Entity
some_ent->CreateBody(StandartPhysicsBodies::Box(some_ent->GetAABBox()));
я пока не вижу способа сделать красиво. поэтому немного подзабиваю на физику.