сделал машинку. В качестве колёс использую части самой модели.

For l = 0 To 5
wheel.wheel = New wheel
If l=5 Then wheel\entity = xFindChild(tank\model, "wheel5")
If l=3 Then wheel\entity = xFindChild(tank\model, "wheel3")
If l=1 Then wheel\entity = xFindChild(tank\model, "wheel1")
If l=4 Then wheel\entity = xFindChild(tank\model, "wheel4")
If l=2 Then wheel\entity = xFindChild(tank\model, "wheel2")
If l=0 Then wheel\entity = xFindChild(tank\model, "wheel0")
xEntityParent wheel\entity, tank\model;, False
xEntityTexture wheel\entity, wheelT
wheel\max_Rotation = 15000
xEntityAddWheel(tank\model, wheel\entity)
xEntityWheelSetConnectionPoint(tank\model, l, xEntityX(wheel\entity), xEntityY(wheel\entity), xEntityZ(wheel\entity))
xEntityWheelSetAxle(tank\model, l,-1.0, 0.0, 0.0)
xEntityWheelSetRadius(tank\model, l, 1.0)
xEntityWheelSetMaxSuspensionForce(tank\model, l, wheel\max_Rotation)
xEntityWheelSetSuspensionLength(tank\model, l, 1.5)
xEntityWheelSetSuspensionStiffness(tank\model, l, 3.8)
xEntityWheelSetSuspensionDamping(tank\model, l,2.22)
xEntityWheelSetSuspensionCompression(tank\model,l, 0.3)
xEntityWheelSetFriction(tank\model, l, 300)
xEntityWheelSetRollInfluence(tank\model, l, 0.18);
;xEntityAddsphereShape(wheel\entity,0, 0.1)
Next
Происходит смещение колёс по координатам, т.е. немного вниз и вправо. С чем это может быть связано?