Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2006, 23:35   #37
Render
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 283
Написано 16 полезных сообщений
(для 32 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

Я бы с удовольствием сделал водичку, это бы прибавило поклоников Физикса. Вот только как привязать блитцевский меш к воде? Я даже малейшего представления не имею. С тряпками неделю возился, там нюансов куча, нужно каждый из них учесть, проследить все флаги в Блитце, гемор с вершинами и нормалями.
В С++ всё легко делается, заполнил буфер отрендерил, в следующем кадре повторяем. А с блитцом что бы только добратся до меша нужно повозится. Так что если будут идеи я выслушаю.
(Offline)
 
Ответить с цитированием