Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 22:46   #111
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Вопросы про Xors3D

BBDECL int BBCALL xMeshesIntersect  ( Entity *  entity1,  
  Entity *  entity2  
 )   

Returns true if the specified meshes are currently intersecting. 

Parameters:
entity1 First entity handle  
entity2 Second entity handle  

BBDECL int BBCALL xMeshesBBIntersect  ( Entity *  entity1,  
  Entity *  entity2  
 )   

Returns true if the specified meshes bounding boxes are currently intersecting. 

Deprecated:
Use xEntitiesBBIntersect() instead. 
Parameters:
entity1 First entity handle  
entity2 Second entity handle
Читай справку. Да?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Krep_Kospit (17.02.2012)