Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 02:02   #726
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Тоже самое можно выполнить так:
GUILayout.BeginHorizontal(GUI.skin.box);
angle = (Angles)EditorGUILayout.EnumPopup("Angle: "angle);
GUILayout.EndHorizontal(); 
Попробуй перед выводом выполнить одну из этих функций:
EditorGUIUtility.LookLikeInspector
EditorGUIUtility.LookLikeControls

Так же можно попробовать:
angle = (Angles)EditorGUILayout.EnumPopup("Angle: "angleGUI.skin.button); 
Upd: кстати отступ делается через GUILayout.Space(отступ):

GUILayout.BeginHorizontal(GUI.skin.box);
GUILayout.Space(20):
angle = (Angles)EditorGUILayout.EnumPopup("Angle: "angle);
GUILayout.EndHorizontal(); 
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
WISHMASTER35 (19.02.2012)