Тема: Vivo
Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 14:15   #169
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Ответ: Vivo

Недавно, был найден гейм дизайнер, принёсший с собой очень хорошую, на мой взгляд, идею. Вот краткое описание нового режима игры:

Геймплей Wild Island


Игровой процесс объединяет два жанра:

Action с видом сверху и элементами RPG

Tower Defense с элементами песочницы

Игра разделена на повторение периода дневного строительства и исследования острова с последующей ночной осадой. Игрок вынужден поддерживать сигнальный костер как единственный способ спастись. Этот же костер привлекает особое внимание ночных монстров.

Задачей игрока будет непрерывная поддержка сигнального костра на протяжении некоторого количества дней. Если костер потухнет счетчик сброситься. С каждой ночью, количество монстров растет.

Важную роль занимает направление прокачки персонажа. Игрок может либо развивать строительно-собирательные навыки, на ночь, прячась дома, либо бойцовые умения, чаще убивая монстров оружием.

Выживание - элементы геймплея основанные на предотвращении смерти игрока

Отражение ночных нашествий - ночью, страхи стают явью

Защита от «случайных встречных» при дневном исследовании острова - хищник столь же опасен, как и ночной монстр

Строительство - элементы геймплея основанные на создание искусственных структур призванных помочь пережить ночь

Стены и прочие преграды стены, рвы и колья помешают монстрам до вас добраться

Ловушки яма с кольями прикроет тыл не хуже напарника

Активные ловушки требуют активации и чаще многоразовые

Сигнальный костер - костер привлечет внимание, как монстров, так и спасителей

Собирательство - элементы геймплея основанные на добыче и обработке игровых предметов

Материалы - ни дом, ни топор из воздуха не сделаешь

Пища с легкостью восстановит потерянное здоровье

Инструменты и вооружение - создание жизненно необходимого снаряжения

Трофеи - у каждого монстра есть ценный подарок для вас

Исследование - элементы геймплея основанные на путешествии по острову днем

Останки - поиск следов крушений и выброшенных на берег вещей

Прокачка персонажа - изучение новых устройств, либо способов самообороны, единственный способ выжить

Поиск безопасных мест - близлежащие ресурсы истощаются, а монстров становиться все больше? Значит, следует переезжать.

P.S.В аттаче .doc файл, удобнее для чтения.
Вложения
Тип файла: doc vivo.doc (31.0 Кб, 917 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием