в текущем SDK нет такого функционала к сожалению ((
в той версии, что в СВН-ке, уже есть:
for(int i=0;i<cube->CountTriangles();++i)
{
int index0,index1,index2;
cube->GetTriangle(i,index0,index1,index2);
std::cout<<"tris "<<i<<" ("<<index0<<","<<index1<<","<<index2<<")"<<std::endl;
}
for(int i=0;i<cube->CountVertices();++i)
{
vec2 uv0;
vec2 uv1;
vec3 position;
vec3 normal;
vec3 tangent;
vec4 color;
cube->GetVertexPosition(i,position);
cube->GetVertexNormal(i,normal);
cube->GetVertexTangent(i,tangent);
cube->GetVertexColor(i,color);
cube->GetVertexTexCoord(i,uv0,0);
cube->GetVertexTexCoord(i,uv1,1);
std::cout<<"vertex "<<i<<std::endl;
std::cout<<" position ("<<position.x<<","<<position.y<<","<<position.z<<")"<<std::endl;
std::cout<<" normal ("<<normal.x<<","<<normal.y<<","<<normal.z<<")"<<std::endl;
std::cout<<" tangent ("<<tangent.x<<","<<tangent.y<<","<<tangent.z<<")"<<std::endl;
std::cout<<" color ("<<color.x<<","<<color.y<<","<<color.z<<")"<<std::endl;
std::cout<<" uv0 ("<<uv0.x<<","<<uv0.y<<")"<<std::endl;
std::cout<<" uv1 ("<<uv1.x<<","<<uv1.y<<")"<<std::endl;
}
новую версию SDK я смогу собрать только 6-7 марта.