Сообщение от pozitiffcat
В BlitzMax реализовано в виде объектов. Какая то хитрая система синхронизации, я уже не помню, баловался года 2 назад, но мне понравилось.
Имею ввиду сетевые движки для c++
|
BlitzMax/mod/brl.mod/blitz.mod
Все исходники там
Сообщение от Amatsu
он не жрет 100% системы как блитц
|
Цикл без задержек должен жрать 100% системы. ( while(True){} напиши в плюсах ) Если в цикле вызывать пускай даже незначительный Delay то управление быстрее перейдёт к остальным процессам в ОС и "жрать" программа на блице будет как положено.
На счёт пурика не согласен. Я считаю, что пурик дырявая неюзабельная кулебяка. Ничего стоящего на нём ещё не видел. Его внутренняя организация - чистой воды хулиганство. Для сервера рекомендую C#, Java ну или BlitzMax (благо он имеет весь нужный функционал) Если тупо потренироваться то можно и Blitz3D.