Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 12:23   #1
Krep_Kospit
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 30
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Вопрос Остановка "оружия"

Здравствуйте.

прошу помочь снова с вопросом про анимацию.
есть холодное "оружие". Удар им является анимацией "руки". Мне необходимо сделать так, чтобы при встрече с препятствием анимация останавливалась и шла к начальной позиции.
Остановку я сделал:
If xEntityCollided(tank\right_weapon[3],type_carbox ) Then
xAnimate tank\right_weapon[1], 0, 1,3, 0, "connectBone001"
		EndIf
Что же качается возврата - то тут не могу понять... Команды для взятия текущего фрейма нет, команды для перехода в начальную позицию тоже...
Возможно, кто-то знает какое-то ухищрение, как сделать это?
(Offline)
 
Ответить с цитированием