Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 16:58   #3
Krep_Kospit
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 30
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Остановка "оружия"

Сообщение от pozitiffcat Посмотреть сообщение
xSetAnimFrame (Entity *entity, float frame, int sequence, const char *rootBone="") из хелпа по ксорсу
xSetAnimFrame tank\right_weapon[1], 0, 3, "connectBone001"
походу так
Лучше так:
xAnimTime получить текущий кадр (float значение , которое надо преобразовать к int)
xSetAnimTime установить кадр
Спасибо, но я всё это уже делал. Результат не устраивает только тем, что "рука" из текущей позиции возвращается на исходную слишком быстро... Вот если б был параметр в SetAnimFrame плавного перемещения к кадру - было бы самое оно...

В принципе, я бы не делал анимацией, а делал бы перемещение кости "руки" по движению мыши,но чтобы и остальные кости перемещались соответственно её... Но ни "Блиц", ни "Хорс", как я понял, не позволяют делать это.
(Offline)
 
Ответить с цитированием