Скучным и однообразным? Ну не знаю... меня игра затянула, AI на высокой сложности не давал соскучиться, NPC постоянно меняли позиции не лезли на линию огня и старались окружить (не как обычные движущиеся мишени).
Традиционное "сел и отстреливаешься" не прокатит.
Берешь винтовку и SMG... сначала часть выносишь с SMG в голову передвигаясь от укрытия к укрытию со скольжением, не перезаряжаясь берешь винтовку, врубаешь вид чипа, делаешь пару перегрузок, снимаешь часть противников, одного заставляешь сделать суицид, остальных заходя сзади убиваешь в рукопашную.... и все это на безумной скорости.
Как это вообще может быть скучным? Или ты проходишь на легкой/средней сложности?
Мне наоборот не нравится нелинейность, вот она действительно скучная.
Старые нелинейные игры раньше дико утомляли.
А современные линейные игры отлично срежиссированы и позволяют тебе окунуться с головой в крупнобюджетный фильм (то что я хотел тогда, очень давно).
А вот в Буллетшторм я больше часа не смог играть, однообразная и с дико неудобной механикой.
И ты уверен что именно другие пользователи "неправильные пчелы", а не ты?
