Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 12:51   #13
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Ответ: Дубликаты дверей

Неправильно проверку коллизий делаешь вот тут
For i=0 To 3
	If EntityCollided(player,t_block)
		MoveEntity AllDoors(i)\ent,0,0.2,0
	EndIf
Next
Тебе от коллизии нужно получить конкретную дверь, получить её вот так:
Local door% = EntityCollided(player,t_block)
и далее уже двигаешь дверь:
if(door <> Null)
	MoveEntity door,0,0.2,0
	Exit ;выходим из цикла, т.к. уже подвинули нужную дверь
endif
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Devilox (28.02.2012)