Сообщение от Amatsu
Ты не путай "нелинейность" с "гриндом"
Хотя я бы назвал это не нелинейностью, а свободой. Свободы в современных играх все меньше и меньше, потому какой-нить Скайрим даже мне пришелся по душе, хотя я фэнтези не особо люблю
|
а я и не путаю, это ты чего-то решил одно смешать с другим.
гринд это тупой кач.
а нелинейность это иди разными маршрутами, ищи то не знаю что.
но часто эти две вещи взаимосвязаны, т.е не найдешь пока не прокачаешся, или не прокачаешся, пока не найдешь.
так вот это "ищи" иногда нахрен не нужно, так как оно замедляет динамику происходящего.
шутер, если он хороший, должен играться как ураган - без долгих раздумий, тысячи монстров, тысячи патронов, бег, стрельба, катсцена с коротким и ясным диалогом, красивый вид и снова стрельба.
меня например всегда забадывало искать ключи в думе и квейке, чтобы открыть какую-нибудь хлипкую калитку, которую легко высадить из гранатомета, а то и ногой.