Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 13:43   #265
pie
ПроЭктировщик
 
Аватар для pie
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений
(для 64 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

WISHMASTER35, спасибо.)))

У меня проблемы с этими декалями.
Делал вот по этому уроку.
А именно:
1) создал plane и нанес на него текстуру отверстия от пули.
2) создал префаб и на него перетащил этот самый плейн.
3) удалил плейн.
4) прикрепил к оружию следующий скрипт:

var _direction attach.transform.TransformDirection(Vector3.right);
        var 
_hit RaycastHit;
        
        if (
Physics.Raycast (attach.transform.position_direction_hitbulletRange)){
            if (
_hit.rigidbody){_hit.rigidbody.AddForceAtPosition(bulletForce _direction_hit.point);}
            
_hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage"bulletDamageSendMessageOptions.DontRequireReceiver);
            if (
_hit.collider.tag == "DecalOn"){Instantiate(decals_hit.pointQuaternion.FromToRotation(Vector3.up_hit.normal));}
            
Debug.DrawLine(attach.transform.position_hit.pointColor.red);
        } 
где attach - это точка откуда вылетают пули;
decals : GameObject;

В итоге получилось вот это "смотрите скриншот".
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 2681
Размер:	119.9 Кб
ID:	16240  
(Offline)
 
Ответить с цитированием