WISHMASTER35, спасибо.)))
У меня проблемы с этими декалями.
Делал вот по
этому уроку.
А именно:
1) создал plane и нанес на него текстуру отверстия от пули.
2) создал префаб и на него перетащил этот самый плейн.
3) удалил плейн.
4) прикрепил к оружию следующий скрипт:
var _direction = attach.transform.TransformDirection(Vector3.right);
var _hit : RaycastHit;
if (Physics.Raycast (attach.transform.position, _direction, _hit, bulletRange)){
if (_hit.rigidbody){_hit.rigidbody.AddForceAtPosition(bulletForce * _direction, _hit.point);}
_hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage", bulletDamage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
if (_hit.collider.tag == "DecalOn"){Instantiate(decals, _hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, _hit.normal));}
Debug.DrawLine(attach.transform.position, _hit.point, Color.red);
}
где attach - это точка откуда вылетают пули;
decals : GameObject;
В итоге получилось вот это "смотрите скриншот".