Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 03:56   #5
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Радость Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

Спасибо, что осилили. Спасибо за интерес.

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
А вот первый вопрос: Планируется осветить Managed DirectX или SlimDX или XNA?
Ответ на этот вопрос, вместе с аргументами, я дам в сл. части

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
ну и да, есть противоречие между кратчайшим путем к цели и использованием директХ.
т.е. нужно уже брать готовый движок тогда, чтобы быстрее и эффективнее работать.
Речи о кратчайшем пути не было. Я говорил о том, что стоит отделять то, что двигает тебя к цели от того, что заставляет буксовать на месте, никак не приближая к цели — созданию игры.

К слову, я не против использования движков, если кому-то так действительно удобней и легче. Но эта серия статей, в таком случае, не для них.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
pax (03.03.2012)