Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 18:53   #24
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

Для своих игр в юнити выработал специальную структуру - папка с моими ресурсами - Data, в ней папки Scripts, Objects, Models, Sounds, Scenes, Shaders, Textures и т.п., каждый ресурс с префиксом - scene_ для сцен, snd_ для звуков, mdl_ - модели, txt_ - текстуры и т.п.
В коде использую те же префиксы, но иногда с различиями.
Функции все начинаю с большой буквы без пробелов между словами, каждое новое слово - с большой буквы.
В коде GUI использую gui_ для хранения изображений интерфейса.
С такой системой намного проще разрабатывать и использовать старые наработки. Некоторые скрипты кочуют с минимальными изменениями из проекта в проект.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Randomize (05.03.2012)