Сообщение от Randomize
Почему именно DirectX?
|
В жизни доводилось работать только с ним. Хотя когда-то тестировал кроссплатформенность D простым SDL + OpenGL приложением, где крутился треугольник.
Какие доводы можно привести в пользу OpenGL?
Насколько я понял, в OpenGL есть некий базис, который дополняется расширениями. Получается, что в конечном итоге графический функционал приложения реализован сложной разветвленной системой, где учитываются доступные на конкретном железе расширения? Как-то сложновато это, реализовывать все возможные комбинации.
В то же время на OpenGL работает игра RAGE, которая собрала шквал негодования игроков. В чем там причина? Драйвера? Или криворукие разработчики? Сам не играл, поэтому ничего сказать на этот счет не могу, но если крупные компании не могут написать нормально работающие на OpenGL игры, то на что может надеяться доморощенный проект?
Все-таки, в чем сила, брат?