Сообщение от Randomize
Както на скринах всё весело выглядит. Похоже на кежуал
|
Есть немного, только не казуальность, а скорее они напильником механику допилили до состояния, когда игрок просто нон стоп движется вперед через орды монстров и почти ничего уже от этого процесса не отвлекает.
Кстати, в бете достаточно низкий уровень сложности (ни я, никто из моих друзей еще ни разу не сдох за всю бету, а вчера с женой прошли ее наконец - так мы мобам вообще ад устроили). Но в принципе в одном из последних трейлеров Близзы сами говорили, что в игре будет около 5 уровень сложности. Первые два - для казуалов и простых игроков (один из них стоит в бете по дефолту); третий - рекомендован для всех фанатов первых дьябл, съевших на таком геймплее не одну собаку; последние два - обещают быть настоящим зубодробительным хардкором (причем сами близзы в том трейлере в конце рекомендуют начинать как минимум в третьего уровня сложности).
Сообщение от MoKa
Жду тоже! Там крафтинг будет клёвый..
|
Уже опробовали крафт. В принципе то, что его раньше в серии не было вообще, а теперь появился - уже плюс. Но не ждите от него откровений уровня какого-нить WoW. В Д3 все проще. Есть простые вещи и магические (начиная от синих). И вот все магические вещи можно просто продать торговцу как раньше, а можно разбить на ингредиенты. Где-то до 10го уровня одна вещь дает ровно один компонент - синюю баночку с чем-то. Затем ты там же в кузнице открываешь список крафта оружия или брони и смотришь, на крафт чего у тебя хватает этих баночек и твоих денег. Если денег много - можно покупать синьку у торговцев и так же бить ее на реагенты.
Где-то начиная с 10го уровня прокачки появляется возможность уже таскать голду, для ее крафта требуются помимо баночек еще и когти. Их, как не странно, так же получаешь, разбивая вещи, только уже более высокоуровневые и реже, чем простые баночки (то есть разбивая синьку для 10го+ уровня ты гарантировано получишь одну банку и возможно - 1 коготь).
Но все же крафт того стоит. Конечно как и раньше можно фармить боссов и получать с них рарные шмотки, но в второй дьябле чтобы получить крутые вещи мирным путем, игроки сохранялись и загружались в городе рядом с торговцем, каждый раз проверяя, не попалось ли в его обновившемся ассортименте что-то крутое. Теперь у торговцев зачастую продается всякий хлам, но зато через крафт можно получить весьма крутые вещицы (некоторые по качеству не уступают дропу из главного босса Акта).
А еще за бабло можно прокачать уровень самой кузницу (причем само здание на карте изменится визуально), что по идее должно повысить ассортимент для крафта.


з.ы. чуть похвастаюсь свои "Ван Хелсингом"
