Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 17:39   #16
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

Ну то что он берёт от туда начало - это точно. Ведь OpenTK были одни из первых кто смог запустить толком вместе с уже нынешним xamarin, Mono / .Net, OpenGL на Android системе.
Потом уже спустя время, разные компании это начали использовать, но уже делали свои решения для этого.
Unity3D независим от xamarin, хоть они оба и имеют очень много общего.

Сообщение от johnk Посмотреть сообщение
Mono — слишком медленно. Или я ошибаюсь?
Ошибаешься.
Пишу сервер на .Net / Mono, проигрываю максимум 5% в производительности, но за счёт фичей с сокетами на linux системах, в итоге выигрываю.
(Offline)
 
Ответить с цитированием