Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 20:01   #19
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

В общем, вы меня запутали.

Производительность Mono по тестам в сети далека от ваших утверждений. Но поверю вам на слово.

Встает вопрос: а что тогда делать дальше? Писать про OpenGL я не смогу до тех пор, пока его не освою. Это займет у меня неизвестно сколько времени.

Уроки по DirectX, получается, не актуальны.

Добавляю опрос и прислушиваться буду, в основном, к целевой аудитории — новичкам (коих в этой теме еще не было).
(Offline)
 
Ответить с цитированием