Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 17:40   #31
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

Сообщение от johnk Посмотреть сообщение
Randomize, ну что, определился?
Глобальные статические функции:
DoSomeAction( args )

Класс:
SomeClassName

Метод класса вне зависимости от видимости:
doSomeClassAction( args )

Поле класса вне зависимости от видимости:
someClassField1

Константа:
SOME_INTEGER_CONSTANT = 100500


На счёт префиксов всё как и у джокера:

Изображение
imgSomePlayer
imgSomeBox

Entity
entCamera
entCamPivot

Mesh
mshBox
mshTube

Vector/List:
vectMyCollection
lstMyCollection
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
FireOwl (06.03.2012), moka (05.03.2012), SBJoker (05.03.2012)