Сообщение от wolfhound512
alPokeI( int(sEvent_Null), 0 )
|
Кстати хорошо что упомянул приведение к Int, есть полезный трюк - приведение к Int и сравнение с нулем намного быстрее чем прямое сравнение с Null (т.к. для универсальности используется отдельная функция сравнения экземпляров тайпа), разница видна невооруженным глазом:
If SomeObject = Null Then DoSomething
выхлоп:
sub esp, $00000008
mov eax, [SomeObject]
mov [esp], eax
mov [esp + 4], $00000000
call $00945D40 ; сравнение двух экземпляров, в данном случае с нулем
cmp eax, $00000000
jnz SkipDoSomething
DoSomething
.SkipDoSomething
If Int( SomeObject ) = 0 Then DoSomething
выхлоп:
cmp [SomeObject], $00000000
jnz SkipDoSomething
DoSomething
.SkipDoSomething
Блиц такой блиц
