Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 23:18   #6
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Прохождение оружия сквозь стены

А я просто скейлил пушку до наноразмеров)
годно, т.к. не потребует лишнего клеара глубины но и не попортит сортировку внутри пушки.

НО придётся настраивать near плейн на крохотульное число, что вызовет ухудшение точности з-буффера и файтинги, где их могло не быть.

в обычном д3д я бы поюзал depth bias.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Harter (07.03.2012)