Тема: Normal mapping
Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 03:28   #60
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Normal mapping

Не объясните почему на объекте "свет" в одном направлении (и к тому же закреплённый и один).
потому что это оч кривой ФФП способ. насколько я помню, это просто дот продукт глобального направления света и нормал карты (делается спец блендом).
направление света тут одно на весь объект. может можно и попиксельно запечь, вроде MadMedic это делал даже.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
LLI.T.A.L.K.E.R. (07.03.2012)