Пять. С половиной. (Web + Web Native Client для
хромающих линуксоидов)
а вот Torque3D это полноценный движок
|
Гм-гм... Вопрос сильно холиваристый, но я всё-таки рискну предположить, что Unity это
тоже полноценный движок.
Там полная лицензия тоже если не ошибаюсь больше 500-та стоит.
|
Сравнение лицензий
Не думаю, что "адвансед" версия так уж сильно необходима. Все платформы за 400$ (а со скидкой, которой осталось недолго - всего 200$)
В общем, либо искать что-то страшненькое в стане плюсов (торк, огр, etc), либо базовый юнити с базовыми мобилками (нахаляву, заметьте!), либо шива без ммо-ориентированых наворотов.
Я советую юнити, т.к. он весьма близок к тому, чем суровые дядьки в конечном счёте пользуются в работе (unreal engine, cry engine, десятки их, и везде - редакторы, да; правда, я подозреваю, что профи часто гоняют и консольные тулзы на полной автоматике...)
Кстати, к вопросу о плюсах: так ли уж они нужны? Ведь цель - сделать игру и в процессе разобраться с шейдерной архитектурой, верно? Если так - какая разница, на чём писать логику? (ведь ты же не замахиваешься на rts, я надеюсь? Если нет - значит логика будет весьма простая, и тогда всё равно, на чём её писать)