Ответ: Посоветуйте 3D движок
Собственно у меня и не было в планах копаться в исходниках. Изучение выше описанных пунктов предполагается во время создания игры: первые два пункта - при написании игровой логики, третий - при использовании движка. Ведь понять как оно организовано можно просто пользуясь движком.
В общем от движка мне нужен просто пример правильной архитектуры, которую можно изучить в процессе использования. Понятно что ни в одном движке она не идеальна.
Если говорить об ОГРЕ, то там шейдерная архитектура налеплена поверх ФФП как дополнение, и, я предполагаю, она сильно отличается от архитектуры движка изначально ориентированного на шейдеры.
И если посмотреть в сторону не таких монструозных продуктов, то что вы скажете об IrrLicht, Panda3D, Sylphis 3D, Horde3D и т.п.?
|