Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 15:18   #114
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Вопросы про Xors3D

Само-ответ: хотя ладно, сделаю опцию Тени вкл./откл. Всё равно на слабых системах их бессмысленно нагружать.

Кроме PSSM теней в Xors3D других нет?
А то с PSSM у меня на нетбуке MAV указывает на строку в файле xors3d.bb
xRenderWorld_(tween#, renderShadows%)
Когда отключаю лампочки - стандартный пример shadows.bb запускается.

Ещё есть тени на FastExt, а "так же" ProShadows - но они завязаны на FastExt либе, которой нужна инициализация Graphics3D... Но на Xors3D ведь задаётся xGraphics3D - в этом и не связываются вещи.

(как и на Blitz3Dx9 - команда bGraphics3D - туда тоже дополнительные либы не прикрутить)


Придётся использовать чистый Blit3D с FastExt.. Пока самый лучший для меня вариант на счёт теней.

ЗЫ: Но всё же сравнил скорость отрисовки на Blitz3Dx9 и Blitz3D с 1500 подвижными ящиками - DX9 быстрей в 1.5~2 раза.
Пример Xors3D army.bb тоже нормально двигается, не то что с 4-6 аним_моделями в чистом блитзе с большими тормозами.
(Offline)
 
Ответить с цитированием