Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 15:07   #1366
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

  • Оптимизировал много, кеширование (почти по любому поводу).
  • Минимизация переключений (пока без каких либо сортировок) между VBO, Program (шейдерами), стейтами и др. сущностями.
  • Текстуры.
  • Сделал формат для Program с описанием аттрибутов и униформ для шейдеров.
  • Если mesh и установленный на entity program оба поддерживают тот или иной аттрибут (позиция, нормаль, цвет, текстурные координаты, и т.д.), то они будут автоматически подставлены. Таким образом всё что нужно знать, это описание формата данных вершины (смещение по байтам, и какие сами данные). Таким образом отлично можно совмещать разные типы данных вершин, минимум только позиция, и далее уже хоть все из доступных.
Т.к. в планах простой формат с оптимизациями, и поддержкой разных типов данных (когда не нужны нормали, хранить их нету смысла).
Минимум трансформаций. Пока только глобальные (Translate, Position, Rotate, Turn), при этом матрица пересчитывается только при наличии обновления.

Вот с матрицами у меня немного косяк пока - недостаток тупо информации. Вот в нете нашёл много инфы о том как они работают, а в плане как организуют систему трансформаций в движках, и совмещают глобальные и локальные - тупо не нашёл..

ЗЫ, 1500 цветных кубиков - примерно 40 фпс на x10i (с использованием VBO).
500 кубиков с произвольными кубиками и directional light shading, выдаёт около 50 фпс на том же девайсе.

Скрины с планшета (Asus Transformer 101).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen_1500_tf101.png
Просмотров: 898
Размер:	834.5 Кб
ID:	16321  Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen_100_light_tf101.png
Просмотров: 927
Размер:	692.5 Кб
ID:	16322  
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
FireOwl (13.03.2012), HolyDel (12.03.2012), impersonalis (13.03.2012), Lestar (12.03.2012), pax (12.03.2012), Program23 (14.03.2012), Reks888 (12.03.2012)