Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
Ну про наследование, я пока и не курил.
Я про то что есть у тебя объект, у него нету отца, и его локальная позиция эквивалентна глобальной.
Но. Есть операция Translate - она игнорирует поворот объекта, а просто смещает его относительно глобальным осям. А есть Move, она учитывает поворот объекта. Т.к. на мобильной платформе нужно конкретно экономить на производительности, то я просто изменяю переменные у энтити, а матрицу считаю один раз перед рендером.
Получается что я храню глобальную и локальную позиции. Но как мне осуществлять трансформации (в какой последовательности?), и какие перемножения. Я пробовал и так и сяк, но вышло странно, и смещение не выглядело корректно.. В общем, если есть доки где-то или сорсы чьи-то было бы супер почитать.
ЗЫ, дома интернета сейчас нету.. Все выходные в обнимку с скудной документацией в Eclipse и Android'а отсидел. Много инфы не хватает там..
|