Тема: Vivo
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 17:27   #220
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Ответ: Vivo

Опять проблемы. Что-то они зачастили. Возможно, вы слышали о такой игре ProjectZomboid, если инет, скачайте и поиграйте она того стоит. Но не в этом дело. Поговорив с геймдизайнером, мы пришли к мнению, что графику стоит сделать изометрическую. И сразу же возник вопрос. Это довольно трудно объяснить тем кто не играл, но я попробую. У нас есть одна стена, через неё пройти мы не можем. Если мы расположим ее на одном тайле, то всё прекрасно и понятно, но тогда она будет уж слишком толстой. Разработчики этой игры думали также, и сделали стены идеально плоскими, разместив их между(!) тайлами. То есть их ширина равна одному пикселю. В этом и есть вопрос: как же тогда делать коллизию, если она не занимает не один тайл? Если я не смог объяснить, поиграйте в эту игру и попробуйте обойти стены домов, тогда станет понятно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen.png
Просмотров: 1135
Размер:	524.0 Кб
ID:	16323  
(Offline)
 
Ответить с цитированием