Тема: Vivo
Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 06:57   #223
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Ответ: Vivo

Мне такой вариант подумался.

Сделать плитки объектами (Type), задать им свойства "наличие стенки на краю плитки" по четерём направлениям. (id тайла тоже сюда, если уместно)
Field walls%[4] ;0 - нет стены, 1 - есть

А потом, когда игрок решит покинуть текущую плитку (curCell), делать проверку стенки в нужном направлении (direction).
if(curCell\walls[direction]<>0) Return ;есть стена, никуда не двигаемся

direction = {0,1,2,3} - заранее заданные константы направления, 0 например вверх и далее по часовой стрелке (как уж условишься сам).
(Offline)
 
Ответить с цитированием