Тема: Skyrim
Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 09:44   #171
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Skyrim

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Я непонел чем ЛА2 лучше ВоВ? Там весь геймплей заключается в набивании мобов и только. В ВоВ хоть квесты более менее интересные и на совместное прохождение рассчитанные.
Впрочем все ММО - зло Отниматели времени
Раз у вас пошел оффтоп

ЛА2 - это первая в некотором роде ММО-песочница в нашей стране (я говорю про пиратки первой хроники, мелкософты и все такое), которая на момент выхода к тому же обладала весьма красивой графикой (говорю как человек, следивший за проектом с ее первого анонса).
Квесты там были (в корейской версии), но из-за того, что лет 5 русские играли только на самодельных пиратках, на которых естессно все квесты кроме тех, что на сдачу проф и походов на боссов, не работали вообще - у публики сложился стереотип что Lineage 2 has no quests. Конечно их было не так много как в Everquest, Asherons Call и Silkroad (WoW, для справочки, никакой революции в жанре не устраивал, даже квесто-ориентацию в ммо придумали до него, он просто первым собрал все лучшее в жанре в единое целое + опопсил жанр для казуалов)

Но, я отошел от темы. Дык вот, Л2 на момент выхода была с обширным миром и обладала красивой графикой и музыкой. Она давала с момента выхода и до последней своей казуальной хроники свободу. Да, чтобы прокачаться, нужно было убить 100 мобов здесь, 200 мобов там, но зато игроки чувствовали, что это их мир. Они могли убивать друг друга без ограничений (PK-флаг разрешалось отмыть игровым способом), они могли захватывать и контролировать целые замки, получая в случае захвата нехилые плюшки, благодаря свободе игроки на первых серверах линейки у нас в стране даже отыгрывали роли (я прекрасно помню первый год жизни мелкософта, когда игроки сами отыгрывали свои риалмы - эльфы презирали людей, люди сражались с орками, кланы создавались по расовому признаку и первые осады были целым спектаклем с отсылками в Lotr). Было ли нечто подобное на старте в WoW? Было, но в меньшей степени, так как свободу фантазии там ограничивала рамками сама игра, показывающая домохозяйке из Аризоны что "вот это орда, а ты играешь за альянс, а у них вот такие отношения и вы должны воевать, если встретите друг друга, мы вам за это даже плюшки дадим" (в л2 на мелке кстати воевали просто так, из идейных соображений)

Что можно в итоге сказать. Л2 у нас популярна до сих пор, причем в несколько раз больше, чем WoW. У меня с некоторых пор даже доказательства есть (если интересно, предоставлю статистику). А все потому, что русские игроки в массе любят три вещи в ммо - свободу, пвп и политику. Этого нет в WoW, зато это есть в L2, EVE (русских в ней так много, что разработчики уже не первый год признают в любви к нашему брату, а русские альянсы уже много лет дают просраться всей галактике), Archeage (русских щас на збт чуть ли не столько же, сколько корейцев)

p.s. любая игра - отниматель времени. Просто в сингле тебе через 10 часов игры говорят "все, кина не будет", а в ммо можно играть в бесконечно. То есть если тебе нужно, чтобы сами создатели ограничивали твое игровое время - это говорит о твоем слабом характере А так и в ммо можно запросто играть по часу в день и на определенном этапе спокойно оставить игру
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (07.04.2012)