Сообщение от SBJoker
Хм, ценитель вина покупает себе по бутылочке дорогого вина, наслаждается им часок, и оно заканчивается. В следующий раз он купит что-то другое и снова получит удовольствие.
И другой чувак купил себе цистерну голимого пойла из порошка, называемого "вино", и каждый день по нескольку часов его пьёт, одно и тоже с тем же вкусом каждый день!
Мда ты прав... любители ММОРПГ не вылезающие из одной игры годами определенно сильные и волевые личности с тонким вкусом 
|
Твоя проблема в изначально предвзятом отношении к ММО.
Жанр мморпг способен дать то, чего не даст ни одна одиночная игра - ощущения виртуального мира, в котором ты действительно влияешь на что-то, а не изображаешь из себя лабораторную крысу, которую создатели игры пустили по лабиринту скриптов.
Ни одна одиночная игра не даст того адреналина, который вырабатывается во время PVP.
Можно сколь угодно долго рассказывать, что одиночные игры - это искусство, погружающее нас в историю, в компанию интересных персонажей и т.д. - но все это лишь интерактивная вариация того, что есть в книгах или фильмах. То, что позволяет получить ммо - нет даже в жизни. Увы, у нас тут здесь и сейчас, а не фэнтезийное королевство или заселенная инопланетными расами галактика. Хотя ради этого же (погружение в иную реальность) играют и в сингл, но, как я уже сказал выше, сингл так или иначе это интерактивное кино, не более. ММО же ближе к той самой иной реальности, в которую хочется погружаться. В ммо играют не потому, что можно фармить и нагибать, а потому что ты играешь в мире, который развивается самими игроками, не по скриптам, а значит всегда непредсказуем (я говорю про ммо-песочницы типа L2, EVE, а не ммо-синглы типа WoW)
Потому сравнивать ммо с пойлом а сингл с прекрасным вином - это признак недалекости. Каждый из них дает игроку то, чего не даст другой