Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 14:48   #1
DarkMedveD
ПроЭктировщик
 
Аватар для DarkMedveD
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Usa
Сообщений: 151
Написано 5 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Переложил с Blitz3D на Xors3D, помогите с рядом вопросов

Всем доброго времени суток, я только перешел на Xors3D и тут же столкнулся с рядом проблем при попытке "переложить" свой проект.

Итак - два скриншота. Первый на чистом Blitz3D, второй на Xors3D.




По порядку. Во-первых - что-то с моделями. Уровень растянулся и подвергся каким-то непонятным изменениям. Камера сместилась (на скришноте я ее немного поправил).
Еще одна важная проблема - анимация. До этого я высчитывал текущий кадр анимации командой AnimTime(), а точнее int-ом от нее. Теперь же она возвращает значения от 0 до 1, видимо это процент анимации. В общем - не работает толково.
А так же камера. Она является потомком игрока, то есть привязана к нему xEntityParent. Вот только на Blitz3D, когда я вращал игрока, то камера вращалась по его орбите, а теперь наоборот. Вращаю игрока, а вращается камера.
И еще одна проблема - не хочет работать xEntityType(). Ни в какую. Мне кажется дело в мешах. Вот кусок кода, если это может помочь:

Global Player=xLoadAnimMesh("Data\Models\Player.b3d")
Global PlayerGo=xLoadAnimSeq (Player, "Data\Models\PlayerGo.b3d")
Global PlayerStop=xLoadAnimSeq(Player, "Data\Models\PlayerStop.b3d")
Global PlayerStopLeft=xLoadAnimSeq(Player,"Data\Models\Pl ayerStop2.b3d")
Global PlayerTurnLeft=xLoadAnimSeq(Player,"Data\Models\Pl ayerTurnLeft.b3d")
Global PlayerTurnRight=xLoadAnimSeq(Player,"Data\Models\P layerTurnRight.b3d")
Global Level=xLoadMesh("Data\Models\Level.b3d")
Global PlayerMesh=xFindChild (Player,"Player")


xEntityType PlayerMesh,1
xEntityType level,2
xEntityRadius PlayerMesh,10
xEntityParent camera, Player

xCollisions 1,2,2,2
Если кто-то может хоть частично ответить - буду очень рад. Спасибо :3
(Offline)
 
Ответить с цитированием