Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 23:03   #1
SkyMD
AnyKey`щик
 
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 10
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Spawn Entity CreateCube() & LoadAnimMesh()

Всем привет!
Принимайте новеньких

по примеру одного из уроков, найденного на просторах инета (создание первой игры), суть состояла расставить кубики и все время долбить конус который в свою очередь, все время отскакивал, рандомно меня свою позицию.

значит расставляемые кубы реализованы были так

;-------------------------------------------------------
Dim Walls(29)
 
For i=0 To 29 
 
 Walls(i)=CreateCube() 
 EntityColor Walls(i),255,0,0
 Repeat  
  
  PositionEntity Walls(i),Rnd(-40,40),0,Rnd(-40,40) 
 
 Until Abs(EntityX(Walls(i)))>10 Or Abs(EntityZ(Walls(i)))>10 
 
 EntityType Walls(i), TypeWalls 
 
Next 
;------------------------------------------------------

так вот все классно пока не надоедает лицезреть красные квадраты.
И полистав учебник нашел пример как загрузить и анимировать модель
(*.3ds)

урок по учебнику выполнил все сложилось/запустилось

Далее от сюда скачал пак моделек, среди которых есть моделька краба.
Вот и решил заменить кубы на эту модельку. И сразу обломился

Что только я не предпринимал и копирование, и просто замену мешей...

. . .
;---------------------------------------------------------------
Ra = LoadAnimMesh(".\media\CRAB\CRAB_L.3DS");

For i=0 To 29 
 
Walls = CopyEntity(Ra) 

 PositionEntity Walls,Rnd(-40,40),0,Rnd(-40,40) 
 
Next
Walls = CopyEntity(Ra)
;----------------------------------------------------------------
Что бы я не делал он не видит объект,
ясно говоря мне Entity does not exist


В общем понял что лучше спросить знающих людей.

за ранее спс
...- - -...
(Offline)
 
Ответить с цитированием