Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 00:26   #9
SkyMD
AnyKey`щик
 
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 10
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Ответ: Spawn Entity CreateCube() & LoadAnimMesh()

Сообщение от St_AnGer Посмотреть сообщение



эмм... а не двоеточие ли возвращает в предыдущую exe папку? Времена ms-dos конечно давно прошли, это понятно, но командная строка то работает... одна точка указывает ту же папку, в которой exe файл лежит
Ну я вообще то только учу - Блитц 3д) ".\" увидел опять же на просторах интернета

проще конечно сделать было бы и
...
AnsiString fDir = ExtractFilePath(Application->ExeName);
...
Но это ведь не борланд а язык не С++
Но мне понравился движок и количество информации по Блитц 3д, и теплая атмосфера этого форума
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
St_AnGer (22.03.2012)